У будущей церкви в Нягани появилось основание


Завершен первый этап работ по возведению в Нягани храма Владимирской иконы Божией Матери.



Отметим, что для фундамента объекта один из жителей Нягани пожертвовал 75 кубометров раствора.

«Самое главное – фундамент заложен, и строители успели выполнить эти работы до наступления холодов. Средства, которые необходимы для того, чтобы возобновить возведение храма уже в начале нового строительного сезона, я думаю, мы соберем», – отметил ключарь соборного храма свт. Алексия Московского Вячеслав Атаманенко.

Как сообщает пресс-служба администрации города, сбор средств на строительство храма Владимирской иконы Божией Матери ведется практически три месяца. За счет пожертвований горожан на сегодняшний день собрано порядка 400 тысяч рублей.

Внести посильную лепту в возведение новой церкви можно, перечислив средства на расчетный счет Благотворительного фонда содействия строительству храма Владимирской иконы Божией Матери в г. Нягани «Построим храм вместе». Он указан в каждом номере газеты «Вестник Приобья». Также можно отправить СМС-сообщение на номер 3434 с текстом «Платеж (пробел) Строим (пробел) Сумма». Текст можно писать на латинице/кириллице, заглавными/строчными буквами. Между словами допускаются знак «+» либо пробел. Например: Платеж Строим 300, или платеж+строим+300.

Источник

The first stage of works on the construction of the Church of the Vladimir icon of the mother of God in Nyagan has been completed. 

Note that for the Foundation of the object one of the residents of Nyagan donated 75 cubic meters of solution.

"The most important thing is that the Foundation is laid, and the builders managed to perform these works before the cold weather. The funds that are needed to resume the construction of the temple at the beginning of the new construction season, I think we will collect", – said the sacristan of the Cathedral Church of SVT. Alexia Of Moscow Vyacheslav Atamanenko.

According to the press service of the city administration, the collection of funds for the construction of the Church of the Vladimir icon of the mother of God is almost three months. At the expense of donations of citizens about 400 thousand rubles are collected today.

To make a feasible contribution to the construction of a new Church by transferring money to the account of the Charity Fund to support the construction of the temple of the Vladimir icon of the Mother of God in the city of Nyagan "let's Build a temple together." It is listed in each issue of the newspaper "Vestnik Ob". You can also send an SMS to the number 3434 with the text "Payment (space) Build (space) Amount". The text can be written in Latin/Cyrillic, capital/lowercase letters. Between words allowed "+" sign or a space. For example: Payment Build 300, or payment+build+300.


Создание сайта в Нягани за 5.000 руб.:

  • - Разработка ресурса 
  • - Предоставление домена вида: ИМЯ.ГОРОД.инфо.сайт
  • - Хостинг 
  • - Публикация Ваших обновлений на городском и региональном info сайте 
  • - Форма обратной связи 
  • - Наполнение информацией (текст, фото, аудио, видео) 

Поддержка сайта в Нягани за 2.500 руб. в год:

  • - Регистрация в поисковиках 
  • - Раскрутка сайта 
  • - Размещение Ваших материалов 
  • - Продление доменных имен через 1 год 
  • - Оплата хостинга через 1 год 
  • - Изменения в дизайне 

Дополнительные условия:

  • - Сроки создания - от 1 до 3 дней 
  • - Сайты только у нас на обслуживании 
  • - Юр. лицам: оплата через р/счет 
  • - Частным лицам: оплата по терминалу Qiwi
  • - Материалы по обновлению сайта Вы отправляете нам в неограниченном объеме в течении 1 года 
  • - Работа по договору 
  • - Если Вы довольны нашей работой, мы продлеваем договор на следующий год. 

История города Нягань


Первые поселенцы появились в здешних местах в 1930-х годах. Однако Няганские Юрты упоминались и в текстах конца XIX века. Встречаются они и в переписи 1926 года.


В 1954 году на реке Нягань-Юган был образован посёлок лесозаготовителей (ныне Старая Нягань). Объёмы лесозаготовок росли, и в 1965 году неподалёку был основан посёлок Нях.

1 октября 1966 года был образован Няганский леспромхоз.

В 1967 году до посёлка довели железную дорогу, по ней прошёл первый поезд с одним вагоном. Решением облисполкома образован Няхынский сельсовет.

В 1978 году была образована Красноленинская НефтеГазоРазведывательная Экспедиция (КНГРЭ), и вскоре была найдена промышленная нефть. Изначально добычей нефти и газа занималось объединение «КрасноленинскНефтеГаз», которое переросло в ОАО «Кондпетролеум». С 1999 года добычу ведёт ОАО ТНК-Нягань, переименованное в 2014 году в ОАО «РН-Няганьнефтегаз». В 2004 году объём добычи составил 4,5 млн тонн нефти. В 2006 году объём был равен шести миллионам тонн нефти.

15 августа 1985 года посёлку Нях был присвоен статус города с присвоением наименования Нягань.

С 2014 года градообразующим предприятием становится компания «РН-Няганьнефтегаз» (АО с 2015 года), принадлежащая НК «Роснефть».

Подпишись для связи: Вконтакте - Twitter - Facebook - Instagram
Подписка на новости: